[hideprofile]

Деятельность
На территории Форкса и Сиэтла обосновались примерно полтора года назад.  Здесь Ковену "Красной метки" принадлежат:

  • особняк на окраине Форкса - жилище Мэд и ее подопечных с конца 2012 года

  • кафе-пекарня "Rafly crumb" в Форксе - Мередит Даттон, Блейз Харман, Фредерик Милтон + 2 наемных сотрудника

  • цветочный магазин "White garden" в Форксе  - Тейл Харман

  • крематорий в Сиэтле - Ровена Роквуд + 2 наемных сотрудника, водитель для служебной машины

  • арт-студия в Сиэтле "Rainbow" - Илиана Эшфорд

  • прачечная и химчистка "Squeakly clean" в Сиэтле - Мэйв Харман

  • кабинет юридических услуг в Форксе - Хайден Блекстоун, Найла Стоун + 1 наемный сотрудник (функционал шире чем просто адвокатская практика)

- За все юридическое сопровождение дел части ковена, что располагается в Сиэтле и Форксе, отвечает Хайден и его сотрудники - документы, сделки, налоговая и бухгалтерская отчетность и тд. А также разруливание всех неоднозначных ситуаций, заметание следов, а также предоставление отчетности Совету в Нью-Йорке.
- Все заведения, принадлежащие ковену, номинально зарегистрированы на разных его членов. Фактически весь доход со всех предприятий идет в общий котел, и, после перераспределения средств, каждый месяц все участники клана получают средства на личные карты. Кроме Совета ковена и приближенных (в силу усиленной нагрузки), зарплата у всех плюс\минус одинаковая. Это личные средства. Деньги по рабочим моментам и внезапные нужны приходят на отдельные счета.
- Удостоверения личности, водительские и все, что может идентифицировать ведьму в текущем времени как реально существующую личность, ковен через посредников делает сам. Обычно замену документов и изготовление новых берет на себя Совет. Все сведения аккуратно внесены в соответствующие базы, медицинские страховки оплачены. Ведьма озвучивает тот возраст, что указан у нее в документах. Имена никогда не меняются, фамилии каждые 15-20 лет.
- Ковен участвует на закрытых торгах и аукционах , если там представлено что-то, имеющее ценность для ведьм.

[indent]

  • Ковен не взаимодействует с нелегальными и запрещенными группировками. Одаренных детей они крадут сами.

  • Оказывать услуги, не связанные с официальной деятельностью (регламентируется наличием заведений в собственности) запрещено.

  • Деятельность, сопутствующая или сходная с ведьмовским делом, - салоны гаданий, спиритические сеансы, таро, практики медиумов  - под смертельным запретом. Если на это нет распоряжения Совета.

Для персонажей акции возможна смена внешности.
В клан принимаются авторские неканоны.

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://images6.fanpop.com/image/photos/37500000/Wendy-Fan-Art-wendy-beauchamp-37515729-245-150.gif[/float]
Meredith 'Mad' Dutton - Мередит 'Мэд' Даттон

возраст: 43/122
раса: Старшая ведьма-прорицательница
входит в Совет ковена
род деятельности: владелица кафе-пекарни

Madchen Amick

Мередит появилась на свет не в самое лучшее время, не в самом лучшем месте. Рожденная от потомственной ведьмы ковена в период, когда тот переживал одно из своих самых паршивых времен. Мэд не получила ни блестящего образования, ни пропуска в высшее общество, но отсутствием вкуса и манер не страдает. Свой самый главный жизненный урок она вынесла из собственного опыта – за свою семью сражайся до конца. Это ее жизненное кредо, которому она неотступно следует уже много десятилетий. Распространяется этот принцип и на тех, кто вверен ей Советом.
Мэд хитра и изворотлива, обладает живым умом, сообразительность и смекалкой. Ее поступки сложно уложить в стандартные шаблоны поведения, ровно как и заранее их просчитать. Но она всегда достигает желаемого. Не страдает излишней импульсивностью, ей свойственно выжидать, но и на волю случая никогда не полагается. «Ждать у моря погодя» это не про Мередит. Ее сложно спровоцировать на атаку, железная воля и выдержка не позволят ей позорно поддаться эмоциям. Она тот еще стратег! Слова и распоряжения Даттон не обсуждаются, ее авторитет ни разу не подвергался сомнению - не было повода. Вверенной ей частью ковена она руководит идеально. Метод кнута и пряника в ее исполнении просто восхитителен. Справедлива, даже когда речь идет о наказаниях. Но очарования и привлекательности ей также не занимать. Она как милая добрая тетушка, способная и косяки прикрыть, и подзатыльников отвесить. 
Виртуозно владеет всеми заклинаниями из арсенала ковена. Является ключевым участником для проведения ритуалов. Прекрасно читает древние заклятия, рецепты и фолианты, безошибочно понимая их истинный смысл. На текущий момент состоит в тройке сильнейших ведьм ковена.
Из кровных родственников у Мередит есть только Ровена, дочь ее родной умершей сестры.
Основная стихия: огонь. может контролировать все источники огня в радиусе 10 метров одновременно, дар предвидения
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Артефакты: гримуар рода Бишоп + фамильное кольцо, но его предназначение известно только ей.

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://www.daidegasforum.com/images2/704/madalina-diana-ghenea-hot-gif-7.gif[/float]роль занята
Rovena 'Rove' Rockwood - Ровена 'Роув' Роквуд

возраст: 25/30
раса: ведьма ковена, левая рука Мередит

род деятельности: администратор крематория Сиэтла

Madalina Ghenea

+

Несмотря что ее тетка сильнейшая ведьма ковена, мать Ровены была полностью лишена  магических сил. Таким же был и отец. Но самой ей повезло родиться с меткой. Родители, будучи бездарными в колдовских делах детьми своих талантливых матерей, не покинули ведьминскую обитель, а решили принять участие и в его делах, и в воспитании дочери, хотя основная нагрузка легла на плечи Мередит. Обучение колдовству не такое простое, требует кучу времени и сил. Ведьмы учатся годами. И это не считая школу и университет, которые никто не отменял.
Но жаловаться было бы глупо. Все знали, что это лучший расклад, многие вообще понятия не имели кто их родители. А у Роув они были. Был и тот, к кому тянулось неискушенное сердце. За несколько лет до своего совершеннолетия у девушки завязались отношения с одним из ведьмаков. Хайден был старше на несколько десятков лет и поначалу воспринимался как наставник. Но в какой-то момент по пути в особняк после проведения учебного для молодняка обряда границы между ними претерпели изменения. И утром Мередит была огорошена новостью, что теперь в ковене на одну пару стало больше.
За несколько дней до обряда инициации (более 12ти лет назад, в июне 2001) родители Ровены погибают в аварии. У нее случился магический срыв, и дальше все пошло не по плану. Без поддержки более опытных ведьм, не удалось успокоить вырвавшийся до совершения ритуала внутренний источник. Что было ночью она не помнит, но, со слов Мередит, оно и к лучшему. Тетка нашла ее в каком-то притоне в весьма однозначном состоянии. С Хайденом отношения Роув разорвала в весьма грубой форме, заявив что изменила ему с другим. После чего всячески старалась с ним как можно реже пересекаться. Каждый год в годовщину смерти родителей страдает от магсрывов разной степени тяжести. Иногда ну утро просто плохо, иногда не помнит что было. О событиях той ночи и нестабильности девушки знают только Мэд, Ровена и вторая названная тетка - Анна. Для документов Совета Мередит подделала дату инициации.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: огонь
Артефакты: на усмотрение игрока

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2a/cd/5/207627.gif[/float]роль занята
Haiden 'Dan' Blackstone - Хайден 'Дэн' Блекстоун

возраст: 37/63
раса: ведьмак ковена, правая рука Мередит
приближенный к Совету ковена
род деятельности: адвокатская практика

D. J. Kotrona

+

Мужчины ведьмаки - это редкость, настолько что все давно смирились с их обычно минимальными способностями. Но Хайден в этой жизни выиграл джек-пот, правда тогда же лишился чего-то очень важного. День рождения стал первым для него и последним днем его матери. Кто-то умер, кто-то родился. И кто-то весьма талантливый умудрился с первым и последним поцелуем любящей женщины передать свою магию ребенку. Иначе Cовет не может объяснить наличие сил у Дэна.
Настойчивый, упрямый и прямолинейный как рельса, он не отступает от своих целей. Но в процессе может изменить маршрут, способ достижения или методы. Так или иначе, но он получает желаемое. В этом Хайден очень похож на Мередит, и в некоторых делах они с полувзгляда понимают друг друга. Не приемлет ложь по отношению к себе, но допускает ее в отношении других, особенно если в деле замешаны интересы ковена. За словом в карман не лезет, чувства и эмоции других щадить не привык. Может быть жестким и даже жестоким, стыд и угрызения совести похоронил лет этак 40 назад. Хорош в убеждении и ненавязчивом склонении к своей точке зрения. В ковене строго соблюдает иерархию, прекрасно понимая что он первый кандидат на место Мередит и ни к чему сейчас показывать зубы. Постоянно ездит в основную часть ковена в НЙ по делам. Мэд - единственная с кем он взаимно общается на короткой ноге, конфликт с Ровеной стараются не обсуждать, но интуитивно Хайден всегда сознавал, что в их с Даттон общении есть недосказанность. Из-за появившийся информации решил разворошить события 12-летней давности, какой бы итог это не принесло.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: воздух/ветер. может создавать незримые преграды и управлять воздушной стихией на расстоянии 20-25ти метров от себя.
Артефакты: на усмотрение игрока

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://66.media.tumblr.com/0da85fd19f95d41bdb2bf9e5afcc6782/tumblr_n8nnwfVPy71s9rhvro3_250.gif[/float]роль занята
Ester Harman - Эстер Харман

возраст: 38/108
раса: ведьма ковена
род деятельности: Старшая ведьма-медиум
входит в Совет ковена

Eva Green

+

Эстер истинная ведьма: и ее предки, и прародители предков наследовали  ведьминский дар, не пропуская ни одно поколение. Говорят, что ее пра-пра-прав…бабка была одной из тех ведьм, тех что основали этот ковен, а первое поколение и вовсе стояло у истоков магии. Эстер весьма экстравагантна. Ее привычки и поведение не всегда вписываются в общепринятые, порой балансируя на грани между «вопиюще шокирующие» и «невозможно гениальны».  Например, обладая выдающими способностями медиума может вызвать дух одной из своих почивших родственниц… на чай! И провести пару часов, мило болтая и фолиантах, практиках и утерянных знаниях.
Она сдержанна, обладает феноменальной выдержкой, большую часть времени демонстрируя непоколебимое спокойствие и миролюбие. Но в гневе и ярости страшна. Впрочем, иметь ее в недругах тоже сомнительное удовольствие - изобретательна до пакостей и виртуозна в своей мести. Она будет выбирать те варианты, которые обеспечат  ей максимальное удовлетворение как от процесса, так и от результата. Аккуратна и требовательна - своих воспитанников гоняет в хвост и гриву, считая что именно недостаток обучения и есть причина неудач. Не приемлет наплевательского отношения к совершенствованию своих способностей, полагая что каким бы ни был основной талант его надо раскрыть максимально. Показывая на себе, что казалось бы банальный дар медиума может быть поистине впечатляющим. Обычно Эстер не слышит духов без призыва, но если это отчаянная нужда в помощи или предостережение предков рода об опасности, то дух найдет Харман и вступит с ней в беседу самостоятельно.
Ее основная стихия воздух, как и у всех из рода Харман. Ветер и его потоки помогают общаться с духами, перемещая их бестелесные сущности в нужное место, и управлять "одолженной"  магией. Симбиоз ее талантов позволяет почти мгновенно призвать одну умершую родственницу и на время взять ее силу. Как правило для менее опытных ведьм ковена это действие всегда остается незамеченным.
Хоть и состоит в Совете, предпочитает жить то в Нью-Йорке, то набегами навещать Мередит с ее "семейством". С последней дружит уже много десятилетий и  со спокойной совестью отпустила под ее крыло свою дочь Мэйв.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: воздух
Артефакты: древний колон ее рода, помогающий на время «прикарманить» силу умершей ведьмы и использовать ее

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]http://images6.fanpop.com/image/photos/36900000/-What-do-you-mean-people-like-me-hayley-36941124-245-150.gif[/float]
Maeve Harman - Мэйв Харман

возраст: 31/63
раса: ведьма ковена
род деятельности: администратор в спа-салоне

Phoebe Tonkin

Про таких обычно говорят "вся в мать". Целеустремленная, упертая и ужасно требовательная - к себе и остальным. Но чаще именно к себе: ни за что не успокоится пока не доведет дело до конца, навык до совершенства, бой до победы. Мэйв ни разу ни стратег, у нее обычно нет долгосрочного плана, она всегда действует по ситуации, безошибочно выбирая лучший из возможных вариантов. Хитра, взбалмошна, безрассудна и ужасно везучая. Во всем!  Предприимчива - почти из всех своих переделок выходит даже не повредив укладку. Ее тотемным животным стоило бы назвать королевскую кобру - потому что, даже добивая недруга, она никогда не теряет лицо. К ее состраданию бесполезно взывать, если вы не ребенок или милый пушистик. Мэйв любит животных, но ее выбор питомцев крайне озадачивает - рыжий кот, везде оставляющий шерсть и  децибелы мурчалок,  и черный ворон, обитающий в саду близ особняка ковена, которого она умудрилась приручить и научить примитивным фразам. Но говорят, что не только фразам.
К воспитанницам Эстер сначала долго не могла привыкнуть, потом пыталась усмирить ревность по отношению к Эстер, а после поняла что только пример талантливой ведьмы перед глазами может подстегнуть саму себя стать еще лучше. Со временем между троицей Харман-младших установились тесные отношения, основой которых стала поддержка и взаимовыручка друг другу. Девушки не прочь подбить молодняк на шабаш или ночные посиделки у костра. Или вместе выбраться в клуб или бар и немного пошалить.
Таланты Мэйв - гипноз и ментальное воздействие.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: воздух
Артефакты: на усмотрение игрока

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://64.media.tumblr.com/1e77a59e3732fd9be060039a1f6a01e3/tumblr_inline_ol8vd2Fc6s1t80jpm_250.gif[/float]роль занята
Blaise Harman - Блейз Харман

возраст: 29/51
раса: ведьма ковена
род деятельности: администратор в кафе-пекарне

Alycia Debnam Carey

+

Блейз – потерянный ребенок. Настолько, что видение о ее существовании задержалось на целых пять лет! Девочку забрали в ковен накануне ее дня рождения.  Забрали из фостерной семьи*, удочерив официально. Документально мамой является одна из Совета - Эстер Харман. Ее же Блейз ласково и с нежностью величает «наставницей». О биологическом отце девочки ничего не известно, а мать погибла в результате уличной перестрелки, просто оказавшись не в то время, не в то месте. Но казалось бы в такой обычной процедуре как усыновление, возникли непредвиденные препятствия… в виде годовалой сестры Блейз. Стоило разделить девочек, как Харман-старшая впала в хандру, отказывалась есть и беспрестанно капризничала. Прикинув все «за» и «против» ковен удочерил и годовалую Тейл, снова воссоединив сестер. Сейчас Харман типичная старшая сестра, за мелкую прибьет любого, независимо от серьезности нанесенной обиды.
Блейз дерзка и обольстительна, притягательная и опасна, как коллекционное холодное оружие. Оно и понятно: ее стихия – металл. Для Харман не существует закрытых дверей или неподходящего ключа. Любой замок она может открыть даже самым проржавевшим ключиком, при чем ни тот, ни другой в ходе манипуляций не пострадают. Но для этих целей у нее на связке есть особый ключик – с виду обычная открывалка для бутылок, а на деле мечта домушника.
Одна из лучших в варке зельев и всего того, что ведьмы варят или создают путем смешивания. Интересуется ядами.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: металл
Артефакты: ключ, открывающий все двери, или на усмотрение игрока

*

Foster care (англ.) (патронажное воспитание) — термин, используемый для системы, в которой несовершеннолетние, нуждающиеся в опеке, передаются для воспитания в приёмную семью или семейный детский дом на платной основе (содержание детей оплачивает государство). Фостерная семья отличается следующими основными чертами:
    Услуги приёмных родителей оплачиваются;
    Приёмные родители не получают полных прав на ребёнка и подконтрольны органам опеки.

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://64.media.tumblr.com/bb408854a4e33c85f37ce41da18f33a7/tumblr_inline_ocsen19GC01rifr4k_500.gif[/float]
Teilynn 'Tail' Harman - Тейлинн 'Тейл' Харман

возраст: 26/47
раса: ведьма ковена
род деятельности: владелица цветочного магазина

Gigi Hadid

Тейл родилась без метки, она не «потерянный ребенок». Она вообще очень странная, но… ведьма!
Без явных признаков магических сил Тейлинн трижды проходила испытания Совета, после чего в возрасте 11 лет была официально записана в ковен и дальше ее обучали вместе с остальными одаренными детьми. Совет пришел к выводу, что ее силы "не проснулись", но они есть и для их активации нужно какое-то знаковое событие. Ее талант интересен и весьма полезен – она безошибочно может разложить любое зелье, снадобье или порошок на составляющие, восстановить состав, улучшить его или же привести к желаемому эффекту. И даже создать противоядие! Не очень сильна в варке, но обычно работает вместе с Блейз. Темпераментная Блейз и тихая, уютная Тейл как две половинки  - дополняют и уравновешивают друг друга. Только Тейлинн может утихомирить разбушевавшуюся Блейз, никому другому этот фокус пока не под силу.
У нее хорошее обоняние, именно из-за чувствительности к запахам ей пока и приписали стихию земли, хотя растения ей практически не поддаются. Девушка хороша во флористике и именно работая с цветами достигает внутренней гармонии. На досуге изучает все книги о травоведении, ботанике и фармакогнозии, которые только попадают к ней в руки. 
У нее хорошо развита интуиция и так  называемое шестое чувство.
Может подшутить и расставить по особняку вазы с букетами, аромат которых окутает флером счастья. Или не счастья. Или не букеты, а испечь печенье к чаю. Тейл любит делать всех вокруг себя счастливыми, иногда весьма интересным способом.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: (условно) земля
Артефакты: на усмотрение игрока

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://64.media.tumblr.com/b764acdef0ddbb9248d63fdf2211103e/tumblr_oqfiu17VLd1w40qvyo8_400.gif[/float]
Katherine - Кэтрин Эшфорд

возраст: 37/99
раса: Старшая ведьма-магнетизер
род деятельности: входит в Совет ковена

Jessica Chastain

Одна из Совета, а ткже мать Илианы. Строгая, принципиальная, решительная. Кэт из тех людей, которые ожидают что их приказы и распоряжения будут исполнены быстро, точно и без лишних и ненужных вопросов. Как и все их Совета прекрасно помнит те времена, когда ковен был не в лучшем своем состоянии, а также чего стоило им добиться того, чем они владеют сейчас. Люто ненавидит вампиров по одной весьма веской причине - ее родной брат, решив продемонстрировать какой он смелый и крутой, в одиночку устроил охоту на хладного и погиб. По крайней мере так все тогда решили, но тело юноши так и не было обнаружено... И пусть это случилось почти полвека назад, рана на сердце не затянулась до сих пор, поэтому Эшфорд ни разу не поставила под сомнение ни само Пророчество, ни его правдивость.
Большую часть времени обитает в Нью-Йорке, занимая там руководящую должность в одном из департаментов, параллельно с этим занимаясь делами беспризорников и брошенных детей. Конечно, не просто так - ее тактика позволила найти около полудюжины потерянных детей и вернуть их обратно в лоно ковена. А чтобы не отсвечивать, прикрывает свои манипуляции различными благотворительными мероприятиями для малообеспеченных семей, опять же  одной рукой оказывая помощь, а второй проверяя малышню на наличии метки.
Виртуозна в гипнозе и всех видах внушения, часто прибегает к стихии воды, чтоб быстрей вогнать жертву в транс - звуки капель, журчание и т.д. В ее рабочем кабинете всегда есть комнатный фонтан. Самое интересное, что может провернуть свои штучки и на ведьмах тоже, но из уважения не делает оного с членами Совета и Приближенными.
Помогает узаконить многие манипуляции, начиная от оформления липовых документов для ведьм и заканчивая регистрацией опеки над потерянными детьми. И в этом деле не гнушается пользоваться своим арсеналом способностей в полной мере.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: вода
Артефакты: кулон с аквамарином

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://64.media.tumblr.com/d330e93df29bdfb691fdca5bf0b2929e/c91e70cd71386d32-14/s540x810/d1834226293e6b62e02771990f7a4f60815ac17f.gif[/float]
Eliana 'Lily' Ashford - Илиана 'Лили' Эшфорд

возраст: 26/49
раса: ведьма ковена
род деятельности: арт-студия рисования, владелица и преподаватель

Teresa Palmer

Одаренная девочка, рожденная в ковене, она с раннего детства знала, кем является, и что ее ждет в будущем. Для Лили быть ведьмой – это мечта, цель всей жизни. Сложно было найти более прилежную ученицу, чем Илиана, и более нетерпимую к вампирам. Лили вобрала в себя все основы ведьмовских учений – она искренне любит все живое и ненавидит то, что несет с собой смерть.
Ее стихия вода, девушка может воздействовать на источник вблизи себя, неважно в каком он агрегатном состоянии. Но вот его размеры важны. Управление большим потоком ей не под силу, по крайней мере в одиночку и без участия остальных. С атмосферными осадками вообще беда. Даже  собрав весь ковен в ритуальный круг, дать 100%  гарантию в успешности обряда никогда нельзя.  Но если дождь вызвать получилось, то при поддержке остальных Лили какое-то время сможет им управлять.
Как и вода, ее картины обладают отражающими свойствами - в глазах смотрящего, независимо от его расы, на какой-то момент времени можно увидеть истинные эмоции и чувства. Этим часто пользуется Совет и просит написать "особые" картины, которые потом презентует нужным людям.
Илиана сострадательна и эмпатична к людям и их бедам, по возможности старается приободрить и утешить. Ей нравится работать с детьми, в ее студии если несколько бесплатных мест для  маленьких художников из бедных семей. А совсем недавно она приметила, что у одного из ее маленьких учеников есть пятно, очень похоже на метку. Каждый раз после урока с этим юным дарованием, она звонит своей собственной матери, чтобы немного с ней поговорить.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: вода
Артефакты: на усмотрение игрока

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://i.pinimg.com/originals/00/27/08/002708fe5a9b209401a6e52975b8106e.gif[/float]
Naila Stone - Найла Стоун

возраст: 24/37
раса: ведьма ковена
род деятельности: личная помощница Хайдена

Danielle Campbell

Найла – украденный ребенок. Ее забрали из семьи, когда ей не было и трех дней от роду. К слову семья была весьма обеспеченная, но позже девушке сказали совсем иное. Будучи с детства любопытной и хитрой, она осталась такой и по сей день. Ее тотемным животным могла бы быть лиса, но в реальности она и сама неплохо играет эту роль.
Девушка крайне исполнительна, не задает лишних вопросов, всегда пунктуальна. Для каждого развития событий у нее есть план Б, даже если он не совсем честный и законный. Исполнять поручения привыкла чисто и эффективно.  Может держать в голове большой объем информации, быстро ориентироваться в критических ситуациях и генерировать идеи буквально на ходу. Любит работать с бумагами, порой возвращая их в первозданный вид. Буквально. Ее стихия земля, особенно то, что связано с деревьями.  Для Найлы нет проблем вернуть документу девственную чистоту, как будто он никогда и не был запачкан буквами, подписями, печатями. Идеальное сокрытие улик! Увы, в обратную сторону не работает. Но если на листе был скрытый текст, каким Совет обычно отправляет свои письма, она сможет его проявить, а потом скрыть обратно.
Для действий с землей и недрами Найле нужна помощь остальных ведьм, площадь воздействия будет пропорциональна количеству привлеченных соклановцев и их силе.
Является помощницей и названной сестрой Хайдена, он даже подарил ей часть своей фамилии. За столько лет совместной работы Найла  не при посторонних обращается к нему именно так – «брат».
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: земля
Артефакты: на усмотрение игрока

https://forumstatic.ru/files/0011/8f/0e/95863.png

[float=left]https://64.media.tumblr.com/3b1438889e0a92ba098a9d09aee49f9a/59404d8e5e658da8-00/s540x810/e023f3a283375e1f1118c0000706c878a055f11f.gif[/float]
Frederic 'Rick' Milton - Фредерик 'Рик' Милтон

возраст: 22/22
раса: ведьмак ковена
род деятельности: студент и бариста в кафе

Timothee Сhalamet

Рик типичный мужчина-ведьмак - полон стремлений и амбиций, но вот с потенциалом беда. Хотя возможно, все дело в том, что ему не хватает усердия и прилежности. Не увивайся он за прекрасным полом в поисках "главной дамы своего сердца", а направь всю энергию в нужное русло, то результат был бы лучше. Однако ни уговоры, ни словесные выволочки наставника до сих пор действия не возымели. Со стороны парень кажется ветреным и взбалмошным, но на деле, когда дело касается ковена, Рик - сама надежность и обязательность.
Обаятелен, улыбчив, легок в общении. Без труда может разговорить собеседника и выведать пару-тройку секретов. Его характер можно сравнить с потоком воды - если нельзя обойти препятствие с одной стороны, он непременно попробует с другой. Не привык сдаваться, даже если речь о банальном пари со ставкой в кружку кофе. Стоит заметить, что ради достижения цели может немного форсировать события. Впрочем, угрызений совести испытывать не привык. Не прочь иногда разыграть членов ковена, так как считает что атмосфера в особняке иногда становится слишком гнетущей.
Привык говорить именно то что думает, а не что от него хотят услышать. Несмотря на юный возраст и непостоянство привязанностей, его взгляды и суждения содержат в себе зерно мудрости и житейской истины, что обычно свойственно более старшему поколению. Рик не любит давать советы и не лезет в душ без спроса, но если нужна его помощь - он и словом поможет, и вкусный кофе сварит.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: вода
Артефакты: на усмотрение игрока